хотела сказать пару слов о работах Сатоши Кона.
мое первое знакомство с ним произошло давно - по телевизору видела Perfect Blue и Tokyo Godfathers.но это было действительно очень давно
год назад видела Paranoia Agent.впечатлилась.(заметно по моему нику)
и вот недавно что то меня подтолкнуло посмотреть наконец-то Paprika.офигеннейшая сочная графика.моя самая любимая графика.без огромных глаз,с красивыми плавными линиями,деталями где надо и без деталей,где не надо.невероятно интересный сюжет и много Кона.его любимая штука-это нереальность в нереальности в реальности.смешение придуманного и настоящего,которое оказывается не таким уж и настоящим.и музыка!я обожаю Susumu Hirasawa!
пересмотрела Perfect Blue и Tokyo Godfathers.первое впечатляет по насыщенности сюжета и его оригинальности.Однажды в Токио,наверное,мое самое нелюбимое аниме у Кона.оно на полную 10 и даже больше,но там слишком слащавая главная линия.и графика чуть чуть в другом стиле.
но Millennium Actress-это просто апогей его работы,ИМХО.музыка,еще раз повторю.обычная,даже не интересная на первый взгляд история настолько оригинально преподана!смешение двух жизней,двух эпох,смешение кино и реальности.а апогей аниме-это в начале погоня за Мужчиной на возкал.
Millennium Actress становится у меня прямо в один ряд с NHK Ni Youkoso! и Bokurano.потому что восхитительный шедевр мультипликации.
мне осталось только посмотреть его короткометражки-Ani-Kuri 15 и Magnetic Rose,которое даже в принципе и не его аниме.

читаю лайт новеллы по Бугипопу.втыкает,но не так,как хотелось бы.

уроки закончились,лабораторная работа написана сегодня,у меня есть 10 дней,чтобы приготовиться к экзаменам.
не ждите меня тут в ближайшие 2 недели,потому что я становлюсь серьезной и думаю о своем будущем.как бы.