18:14

ни единою буквой не лгу
Застрелился у нас известный историк в Нотр-Даме. Оказалось, что он был ультра-правым и сделал это, чтобы привлечь внимание общественности, встряхнуть умы, чтобы они обратили внимание на падение общества и его деградацию в связи с недавним законом о разрешении однополых свадеб. Пришел в Нотр-Дам и выпустил себе пулю в голову.
В связи с этим левые плясали и танцевали на Бастилии, а Фемен постебались над ним, устроив бутафорский суицид в другой церкви Франции. Я, кстати, отписалась от них. Неужели эти уебища тупые не видят, что теперь они - фашисты? "Мальчик застрелился, потому что общество довело его из-за того, что он был гомосексуалистом!" - да, тут каждый встречный поохает, как ужасно! А первый, кто проявит равнодушие или цинизм, будет воспринят, как истинное зло. А как человек был доведен современным обществом, культивирующим плотские утехи и консьюмеризм, так сразу радость. Толерасты ебаные. Что-то я тут недавно писала, как рождается фашизм? А еще я недавно не понимала, как это так, Римская Империя, а какие-то варвары спустились и захватили все. Ничего-ничего, совсем скоро уже Европу ожидает та же участь, развращенные умы станут уязвимыми и арабы, черные и китайцы нас перережут, как собак.

Комментарии
22.05.2013 в 19:05

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Бугога.

Его, конечно, жалко, живое существо всё-таки. Но всё равно бугога.

Это как с немецкими неонаци, которые жалуются, что их полиция постоянно прослушивает. Ну смешно же.

И да, давай-ка своё определение фашизма.
22.05.2013 в 19:37

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, я по меркам этих толерастов пользуюсь словом "фашизм". для них чуть что, так сразу фашисты. а если кто и фашист, то это уже они, в их же понятии. я отталкиваюсь от их собственных принципов, чтобы оценить эту ситуацию. это как недавно ко мне приебался на улице черный волонтер, дайте денежек деткам в Африке, а я ему, кто бы мне дал лол, я студент, у нас деньги не водятся. а он мне, так все студенты богатые (!), это просто вы все врете. ну, я ему и объяснила, что это такая же правда, как "все черные - животные".
а так у меня википедийное понятие фашизма.
Его, конечно, жалко, живое существо всё-таки. Но всё равно бугога.
а гейчиков тоже бугога, которые покончили с собой, потому что не смогли открыто ебаться с представителями своего пола?
22.05.2013 в 19:40

ни единою буквой не лгу
я, кстати, не яро осуждаю гейские свадьбы и не особо поддерживаю ультра правых, но это потому, что у людей вообще в большинстве своем хуета головного мозга. пост о том, что люди не учатся на своих ошибках
22.05.2013 в 19:44

C11H14N2
Его, конечно, жалко, живое существо всё-таки
нет, совсем не жалко. с чего бы?
22.05.2013 в 20:54

этанол красоты
ну он ебанько. хоть бы предупредил людей, они бы на айфончеги процесс засняли, был бы перформанс в Нотр-Даме.
22.05.2013 в 21:11

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Если ты употребляешь слово «фашист» будто бы по их меркам, но в упор не понимаешь, почему они сами себя фашистами не считают — может, это всё-таки ты недопоняла?)

которые покончили с собой, потому что не смогли открыто ебаться с представителями своего пола?

Передёргивания не делают твою позицию убедительнее ни для кого, кроме тех, кто и так с тобой согласен.

Мне сложно объяснить, что тут смешного. Но попробую всё же. Попробуй представить: известный историк застрелился, потому что женщинам разрешили учиться в университетах и голосовать. Это его жутко угнетало и наводило на мысли о гибели цивилизации.
22.05.2013 в 21:26

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, да я прекрасно понимаю тебя. мне вообще на него лично плевать как бе.
может, это всё-таки ты недопоняла?)
а что, например, я могла недопонять? я уверена, что я не вижу всей прекрасности и правоты позиции толерастов, вот все жду, пока меня кто-нибудь убедит. при этом всем я не кидаю в геев камнями и даже не хочу, чтобы их каким-то образом уничтожали или что-то им нарочно запрещали. я просто не сторонник движения "счастье для всех, любой ценой" и не считаю, что великая цель жизни индивида и общества - это ублажение себя родимого. хотя, все больше и больше поколебима в этом заявлении. все равно все тлен, какая разница?
23.05.2013 в 06:54

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
А и не увидишь. Нет никакой позиции толерастов. Нет здорового человека, который сказал бы: «я — толераст». Это пёстрая куча людей с разными убеждениями и разным самоопределением.

С геями ситуация проста, как дуб. В куче стран у них безо всякой на то причины тупо нет тех возможностей, что есть у тебя или у меня. Где-то нет по закону, где-то по закону есть, но и только. Это дурацкое положение и его следует упразднить. Всё.

Я охотно верю, что ты бы на их месте сидела тихо и радовалась, что в тебя не кидают камнями и даже (sic!) не хотят тебя уничтожать. Но беситься, что всем остальным этого мало, как-то странно.

Человек имеет право не ублажать себя родимого, если ему не хочется. Другим зачем мешать?

23.05.2013 в 07:38

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, вот эта позиция мне чужда, мы как бы в обществе живем, и мне не все равно, что в нем происходит. Поэтому мне есть дело до того, кто как себя ублажает.
Каких возможностей у них нет? Жениться? Вот уж истинное горе! Это так важно сегодня, когда свадьба имеет смысл только в финансовом плане. Но если принимать женитьбу исключительно, как деловой контракт между людьми, то я не считаю, что кто-то должен быть лишен этих благ, платить меньше налогов это ок. Только вот где граница-то? Если два мужика, почему не три мужика? Меня пугает этот аспект.
23.05.2013 в 07:38

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, вот эта позиция мне чужда, мы как бы в обществе живем, и мне не все равно, что в нем происходит. Поэтому мне есть дело до того, кто как себя ублажает.
Каких возможностей у них нет? Жениться? Вот уж истинное горе! Это так важно сегодня, когда свадьба имеет смысл только в финансовом плане. Но если принимать женитьбу исключительно, как деловой контракт между людьми, то я не считаю, что кто-то должен быть лишен этих благ, платить меньше налогов это ок. Только вот где граница-то? Если два мужика, почему не три мужика? Меня пугает этот аспект.
23.05.2013 в 09:01

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Так и я в обществе живу. Речь не о том, что мне нет никакого дела до других и пусть, типа, творят что хотят. Речь о том, что конкретно геев я опасными не считаю и не представляю, чем они могут быть опасны.

Цхэ, жениться. Как насчёт целоваться на эскалаторе?

Три мужика ещё не абсурд. Вот если вся страна между собой в браке, то да, смысл теряется. Идеал, конечно, когда брак не нужен. Но к этому ситуация пока и близко не подошла. Сейчас брак в известных мне странах нужен и полезен.
23.05.2013 в 16:43

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, Три мужика ещё не абсурд.
ну для тебя нет. но почему я должна с тобой соглашаться?
но, повторюсь еще раз, в посте я не хотела выражать свою позицию по отношению к геям, а хотела указать на лицемерие всех сторон, причем даже тех, которые за "добро и равноправие"
23.05.2013 в 18:01

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Не должна. Ощущение абсурдности субъективно. Страхи субъективны. Но можно попробовать провести границу между «меня пугает» и «это вредно для общества».

Ну а о лицемерии... Ну вот они за равноправие. Самоубился человек, который против равноправия. Отчего бы не порадоваться. Идеальное соответствие слов и действий.

Это не лицемерие, это другое. Это неумение видеть человека в том, чья позиция отвратительна. Не далее как сегодня видел в жж пассаж о том, что гомофоб может интересоваться в жизни только пивом, футболом и блатняком, а прочее ему недоступно. И выражение «анусы ходячие» про другую сторону тоже слышал. А что человек не согласен не потому, что дурак и моральный урод, а по каким-то более сложным причинам — это вообще знание, близкое к сакральному. Считает однополые браки шагом назад — ну очевидно же, что он не человек, а что-то среднее между тараканом и вирусом чёрной оспы. Чего его жалеть. И так далее.
23.05.2013 в 18:18

ни единою буквой не лгу
Заболекарь, да, вижу разницу теперь.
только все равно в результате все сводится к тому, что кто-то кого-то гнобит.