ни единою буквой не лгу
Спасибо, опенвики Украины!
Энтропия : Мера беспорядка, степень хаоса. Вычисляется как логарифм количества возможных реализаций данного состояния статистической системы. Чем более упорядочено состояние системы, тем меньше его энтропия.
Неужели, раньше нельзя было так просто объяснить?
Энтропия : Мера беспорядка, степень хаоса. Вычисляется как логарифм количества возможных реализаций данного состояния статистической системы. Чем более упорядочено состояние системы, тем меньше его энтропия.
Неужели, раньше нельзя было так просто объяснить?
просто есть еще одна величина...идущая рядом с ней...но значащая другое...и я их всегда путаю...
У нас даже предметы выбирать нельзя - за тебя решают, какие дисциплины и каким образом тебе надо освоить. И если препод вчера напился и пропустил пару, то это уже судьба вмешалась.
Такие идиоты.
слушай,я не могу понять,ты на медфаке учишься?я почему то думала,что на каком нить физмате или программерском институте %)
как можно что-то знать .если ты этого не понимаешь....это никогда в памяти не останется, если ты не понимаешь этого...
пусть историки могут пользоваться аналогиями для запоминания дат, или помнить самое интересное из разных тем. Но когда речь заходит о том, чтобы выучить теоремы по матану вместе с доказательствами! - даже я далеко не всегда понимал логику доказательств и сами теоремы, а в группе остальные тем более ничего не понимали. Но сдавали на отлично, а я не мог зазубрить. То есть, того, что я запомнил, было недостаточно для отличной отметки :/
сказку по истории, праву и культуре можно выучить...зазубрить....
а вот в физике и химии...этот номер никак не пройдет...здесь важен именно сам механизм...
ни одна реакция в химии не будет идти так как написано/заучено по тексту...
И я привёл самый удачный пример: математика, теоремы и доказательства - против зубрил. Но зубрилам и это под силу. Взять тех же школьных учителей. Большинство из них не продвинулись дальше первого курса, но помнят большинство теорем и т.д.
Или детей из передач "Самый умный". Ну натаскали их родители, хорошая память у этих детей. Но ум - это умение анализировать (= разделять и сравнивать) и созидать, а вовсе не помнить.
учителя не пример...они не развиваются и повторяют одно и тоже каждый день....как робот...с программой...
это как раз и называется понимание...
если ты не понимаешь - как ты можешь это проанализировать и сравнить?
мне жаль, что вам не удалось блеснуть заученными "знаниями"...
все гениальное просто...
надо просто понять...